Вот сделали вы сайт и ждете погоды? Думаете он сам начнет набирать обороты и сам же приносить прибыль? Как бы не так…Яндекс и Google хотят, чтобы вы постоянно его улучшали, поэтому сегодня мы разберем тему: продвижение сайта с нуля — что делать, чтобы он начал показываться в результатах поиска поисковых систем и начал хоть как-то уже отбивать вложенные в него деньги.
Внимание: если вы заказали сайт у программиста-самоучки, который с SEO не в ладах, то будете раскручивать данное творение до последнего дыхания…если же он сделан на популярных народных движках типа: WordPress, Joomla или OpenCart то успех будет (и других популярных).
Тиц и Pr — сперва по нулям(первый показатель от Яндекса — индекс цитирования, второй от Гугла — но его уже нет, но некоторые еще пишут о нем), поэтому они не являются мерилом того, насколько ваш сайт продвинут, абсолютно нет. И Яндекс не будет ставить ваш ресурс(если Тиц у вас 1000) выше сайта (Тиц, у которого 500) — это не повлияет напрямую.
Вначале, когда вы только создали свой блог или интернет-магазин, посещаемость нулевая и не понятно, что делать, куда податься — в рекламу или в социальные сети. Да, можно создать группы в соц сетях — но выхлоп с них будет только, если у вас ниша узкая — например, определенный вид цветов на продажу и тд, так как на распространенные ниши уже создано много пабликов — и «победить» их можно только, если вы хорошо «в теме» и любитель много писать и общаться.
Что нужно знать для начала
1) Техническая часть сайта — должна быть в порядке. Это 50% успеха. Это настройка 404 ошибки, файлы robots.txt и .htaccess , удаление дублей, параметры rel=»canonical» и другие.
2) SEO компоненты должны быть установлены или спрограммированы: поля title, description, keywords, h1 — должны либо автогенерироваться, либо просто быть. Или поставить дополнительные плагины, если это популярный Wp — All-in-One-SEO.
Начинаем действовать
- Прописываем title страниц — он играет определяющую роль и должен быть 5-7 слов и только о том, о чем написано на странице. Это обычно 60-70 символов. Ориентируйтесь на записит конкурентов в ТОПе.
- Мета тег description рекомендуется прописывать, так как он формирует сниппет, а вот keywords — уже многие движки даже убрали это поле у себя. Description рекомендуется 160-170 символов и уже более широко, чем title должен описать содержимое страницы — желательно вписать сюда ваши преимущества, особенно, если у вас интернет-магазин: доставка по Москве недорого и тд
- Строго контролируем контент на страницах (в пределах разумного) — он должен быть уникальным(желательно) и хорошо раскрывать тему. Не стоит писать, если вы этого делать не умеете — попробуйте найти дельного копирайтера, и проверить его работу затем по бесплатной программе Advego Plagiatus — результаты должны быть в цифрах больше 88% уникальности(первая цифра).
- Вставляйте на страницу медиа-контент: изображения и видео. Он поможет улучшить поведенческие факторы и окажет сильную помощь в раскрытии тематики.