Как улучшить конверсию сайта

Очень популярный вопрос: «Как улучшить конверсию сайта?»

Почему все им задаются?

Потому что увеличение конверсии на сайте = уменьшение стоимости клиента = уменьшение затрат на рекламу и тд. Это очень выгодно и в этом, давайте сразу разберем, какие методы можно применять в этом случае:

  1. SEO — не секрет, что расширенное Сео сегодня включает и улучшение конверсионности сайта, так как есть завязка на ПФ.
  2. Классный дизайн — для всех это звучит по разному, и так оно и есть. Для дизайнерских сайтов подойдет и черный фон, а вот для интернет-магазинов лучше подобрать светлые, яркие уверенные цвета — лучше работают пастельные. Бывает такое: заказывает сделать сайт — тебе его делают, а на выходе получаешь чёрте-что, это потому что ваши мнения с дизайнером по поводу классности не совпадают — и лучше это проговаривать заранее. Старайтесь использовать не более 3 цветов в палитре дизайна сайта — если больше то будет трэш и что-то разобрать будет очень сложно.
  3. Шрифт — да, да да — даже высота букв и сам шрифт играют большую роль в улучшении конверсии на сайте!!! Часто можно увидеть очень мелкие шрифты — их сложно читать, в другом месте — цвет не ясный. Отнеситесь к этому очень серьезно!!!
  4. Кнопки на сайте должны быть яркими, лучшие цвета — оранжевый, зеленый, красный, фиолетовый. Не стоит их делать черными — они тоже работают, но гораздо реже.
  5. Картинки — должны быть четкими, без зернистости и если возможно, то еще и увеличиваться — это будет как плюс!
  6. Видео — желательный элемент страниц сайта, и если они интересные — то это прям огромадный плюс для вашего сайта. Найдите тематические видео на YouTube, или лучше даже создайте свои — сегодня это делается не так сложно.

Все это основное, что должно быть очень хорошо сделано для улучшения показателя конверсии сайта!

Теперь давайте рассмотрим дополнительные моменты:

Для интернет-магазина

Для онлайн магазина важно следующее:

  1. Рабочая корзина — это самое главное. Это может быть не понятно, но очень часто я вижу корзины, который еле-еле работают или работают раз от разу. Тут могут быть разные факторы: плохой сервер, не рабочие скрипты, и тд — в результате владелец недополучит прибыли.
  2. Корзина на одной странице — старые движки делали интернет-магазины с 5-6 страницами, сегодня это недопустимо. То есть человек перешел в корзину — все — на этой странице должны быть все данные и тут же кнопка «Оформить заказ».
  3. Правильная карточка товара: есть красивая кнопка «Купить», подробные картинки о товаре,  информация о доставке и пунктах самовывоза. Отлично, если еще и будут отзывы. И все эти блоки красиво и логически разделены.
  4. Полезная информация — статьи и новости — покажут, что ваш сайт «живой».
  5. На телефоне менеджеры должны поднимать трубку в течение 5 секунд. Проверьте — часто это не так.
  6. Стопперы — это специальные якоря, видя которые — человек останавливает взгляд, обычно это «Новинки», «Скидки», «Рекомендуем», «Выбор редакции» и тд.
  7. Рекомендуемые товары —  в карточке товара, внизу сделайте блок, где сможете предложить 3-4 товара дополнительно.
  8. Популярные товары — такой блок вообще, можно сделать сквозной, то есть, чтобы его можно было увидеть с каждой страницы.

Мы еще будет дописывать, это не полный список, но все же реализуйте хотя бы этот минимальный блок и конверсия вашего сайта — вас порадует!